Компания Saab, возрожденная после банкротства консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS), сообщила на своем официальном сайте, что уже 2 декабря перезапустит серийное производство автомобилей на своем заводе в Трольхеттане. Первым автомобилем, который сойдет с конвейера, станет бензиновый седан Saab 9-3.
Обновленный Saab будет работать, прежде всего, на китайский рынок, и основные производственные мощности разместятся именно там. Компания планирует выпускать седаны и кабриолеты с традиционными двигателями внутреннего сгорания и электрокары.
«Старый» Saab перестал собирать машины в 2011 году. Сначала шведы хотели пойти на сделку с китайцами Youngman, но General Motors наложил запрет, так как не хотел делиться технологиями. В итоге легендарную марку купила молодая новообразованная компания NEVS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов