Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с 2012 года владеющий активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, предпринял очередную попытку возродить семейство моделей 9-3. На этот раз – в виде электрокаров. На выставке электроники CES Asia, которая пройдет в Шанхае с 7 по 9 июня, NEVS представит седан 9-3 и «совершенно новый кроссовер» NEVS 9-3X SUV.
Поскольку прав на знаменитый логотип с грифоном у новых владельцев «Сааба» не было изначально, а в прошлом году консорциуму запретили использовать и торговую марку Saab, новые электромобили выпущены под собственным брендом NEVS. От своих предшественников они отличаются дизайном «решетки» и оптики, но в целом остаются вполне узнаваемыми. При этом пока неизвестно – использовалась ли старая платформа или же архитектура Phoenix, которую инженеры Saab разработали собственными силами незадолго до банкротства компании.
Подробности о технической начинке также пока не раскрываются. Известно лишь, что запас хода на одном заряде составляет 300 км, а в оснащение входит много «умных» технологий. Производить и продавать электрокары будут в Китае. В NEVS говорят, что получили уже свыше 150 тысяч заказов от разных китайских компаний, которые собираются использовать эти машины в каршеринговых сервисах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов