Аэрокосмическая компания Saab AB, владеющая брендом Saab, запретила консорциуму National Electric Vehicle Sweden (NEVS) использовать эту торговую марку. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на официального представителя Saab AB.
NEVS выкупил активы обанкротившегося автопроизводителя Saab в 2012 году. Новый владелец с самого начала не имел права на классический логотип с грифоном, но мог использовать название и даже попытался возобновить производство модели Saab 9-3. Однако вскоре у инвестиционной группы возникли проблемы с кредиторами, и Saab AB отозвал ее право на имя Saab. Недавно NEVS объявил о заключении нескольких крупных сделок. В частности, консорциум поставит китайской лизинговой компании Panda New Energy 150 тысяч электрических седанов 9-3 и 100 тысяч других электрокаров на сумму в 12 миллиардов долларов. Еще 20 тысяч экземпляров модели 9-3 должна купить China Volant Industry (Volinco) примерно за 996 миллионов долларов. Предполагалось, что электромобиль 9-3 будет продаваться под брендом Saab – NEVS даже публиковал соответствующие фотографии, однако теперь такая возможность полностью исключена.
Владельцы NEVS заявили, что создадут новую торговую марку для своей продукции, ориентированной на китайский рынок. Помимо прочего, к 2020 году в Китае появится новое предприятие, которое будет собирать автомобили из машинокомплектов со шведского завода Saab. А вот альянса с Dongfeng Motor у NEVS, скорее всего, теперь не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов