Компания Tesla в очередной раз обновила свой конфигуратор на сайте. Сняв с продаж Model S 60 с батареей на 60 киловатт-часов, автопроизводитель одновременно снизил цену на Model S 75, которой теперь отводится роль модели начального уровня. Отныне 75-киловаттная пятидверка в заднеприводном исполнении стоит от 69,5 тысяч долларов США – на 5 тысяч меньше, чем прежде.
За Model S 60 просили от 68 тысяч, то есть базовая цена выросла на полторы тысячи, но следует учитывать, что за эту разницу покупатели получат увеличенный запас хода. Кроме того, Tesla пересмотрела список стандартного оснащения Model S 75, добавив в него стеклянную крышу и электропривод задней двери. А вот опций стало меньше – интеллектуальную пневмоподвеску и 72-амперную зарядку теперь можно заказать только для старших Model S 90 и Model S 100.
Наконец, Tesla снизила цены на разблокировку полной емкости батареи. Апгрейд 60-киловаттного аккумулятора до 75 киловатт-часов теперь стоит 2 тысяч долларов, 70-киловаттного – 500 долларов.
Примечательно, что Tesla вернула Model S 60 на рынок только прошлым летом, вскоре после дебюта S 75. За неполный год производитель электромобилей несколько раз менял цены. Повторный отказ от 60-киловаттной батареи для Model S связан со скорым выходом хетчбэка Model 3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов