Компания Tesla Motors в очередной раз обновила лифтбэк Model S. Электрокар получил доступную модификацию S 60, цены на которую начинаются с $67,200.
Когда «Теслы» были исключительно заднеприводными, производитель уже предлагал для пятидверки батарею на 60 киловатт-часов, которая обеспечивала запас хода в 208 миль (335 км). Затем S 60 уступила место 70-киловаттной S 70, доступной и с задним, и с полным (S 70D) приводом. Теперь «семидесятые» модели из товарной линейки убрали, а «шестидесятые» вернули, но в несколько ином качестве.
В базовой версии S 60 имеет 60 киловатт-часов, которых хватает на 210 миль (338 км) пути. Однако, обновив программное обеспечение за $9,000, можно повысить емкость той же батареи до 75 киловатт-часов. В результате на одном заряде можно будет проехать уже 249 миль (400 км). До 60 миль в час (96 км/ч) младшая 315-сильная Model S разгоняется за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 209 км/ч, а с обновленной до 75 киловатт-часов батареей – 225 км/ч. Полноприводная Model S 60D может проехать 218 миль (351 км) с обычной батареей и 259 миль (417 км) – с 75-киловаттной. Разгон до 60 миль в час занимает 5,2 секунды, максималка – как у заднеприводного электрокара.
Для Tesla Model S 60/60D доступны все те же опции, что и для старших 90D/P90D. Оборудование, необходимое для автопилота, устанавливается по умолчанию, но чтобы активировать его, нужно доплатить $3,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов