У электрокара Tesla Model S появится новая модификация с батареей на 75 киловатт-часов. Автопроизводитель уже подтвердил эту информацию изданию electrek.co, но пока не опубликовал характеристики новой версии лифтбэка.
В настоящее время для Model S предлагаются аккумуляторы на 70 и 90 кВт⋅ч. Заднеприводная Model S 70 может проехать на одном заряде 234 мили (377 км), полноприводная Model S 70D – 240 миль (386 км). Прибавка в 5 кВт⋅ч должна увеличить запас хода примерно до 250 миль (402 км) и 256 миль (412 км) соответственно.
Пока не ясно, будет предлагаться новая батарея вместе с прежней или же вместо нее. Так, у кроссовера Model X модификация X 75D полностью заменила предыдущую X 70D. Model S лишь недавно пережила рестайлинг и в ходе этого обновления запас хода, официально подтвержденный американским Агентством по охране окружающей среды (EPA), немного вырос. В настоящее время самый «дальнобойный» лифтбэк с аккумулятором на 90 киловатт-часов согласно данным EPA может проехать на одном заряде 294 мили (473 км) вместо прежних 270 миль (435 км). При этом по собственным расчетам «Теслы» запас хода такой машины составляет 302 мили (486 км).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов