16 апреля Tesla перестанет принимать заказы на лифтбэки Model S с батареей на 60 киловатт-часов – заднеприводную Model S 60 и полноприводную Model S 60D. Автопроизводитель направил соответствующее уведомление потенциальным покупателям, ранее проявившим интерес к этим модификациям. Таким образом, самой доступной Model S станет версия с аккумулятором на 75 киловатт-часов, которая стоит на 6,5 тысяч долларов дороже – от 74,5 тысяч.
В действительности в S 60 и S 75 используется одна и та же батарея, просто в младшем варианте полная емкость заблокирована электроникой и для перехода на 75 киловатт-часов нужно доплатить за перепрошивку. В Tesla говорят, что именно так в итоге и поступает большинство клиентов, поэтому от 60-киловаттной версии компания решила отказаться.
Скорее всего, есть и другая причина. Уже этим летом начнется производство товарных экземпляров электромобиля Model 3, который, по всей видимости, получит ту же батарею на 60 киловатт-часов с возможностью апгрейда до 75. Будет логично предположить, что компания Илона Маска решила максимально развести две свои модели по разным нишам рынка, в том числе – по запасу хода.
Tesla регулярно пересматривает варианты силовых установок для своих моделей. Та же Model S 60 вернулась на рынок только прошлым летом – до этого компания заменила ее на S 70, но довольно быстро отказалась от 70-киловаттного варианта, представив S 75. Прошлой осенью с продаж сняли спортивный S P90D, оставив S 90D без скоростного режима Ludicrous, а в этом январе добавили к топовой P100D версию 100D – она не такая быстрая, но больше проезжает на одном заряде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов