Вслед за Toyota и Nissan от продаж дизельных моделей на европейском рынке решили отказаться еще два японских автопроизводителя – Suzuki и Mitsubishi. Об этом сообщает издание motor1.com.
На фоне спровоцированного группой «Фольксваген» Дизельгейта и ужесточающихся экологических норм автомобили с двигателями на «тяжелом» топливе пользуются все меньшей популярностью у покупателей из Западной Европы. «Сузуки», ранее уже сократившая число доступных дизельных вариантов машин, теперь убирает такие моторы из всего модельного ряда. Но только в Европе – потому что, например, в Индии 30% продаж бренда приходится именно на дизельные авто. В свою очередь, «Мицубиси» прекратила продажи новых дизельных автомобилей в Великобритании, где спрос на них резко упал, а также в Германии. При этом компания еще какое-то время будет предлагать дизельные пикапы.
С уходом дизельных Suzuki и Mitsubishi единственным крупным японским производителем, продающим в Европе дизели, останется Mazda. При этом в целом этот тренд, разумеется, относится не только к японцам, которые у себя на родине оказались практически поголовно замешаны в различных топливных скандалах, но и к европейским компаниям: совсем недавно о полном отказе от дизелей объявил Porsche, а еще раньше это сделала Volvo Cars. Впрочем, есть и исключения: например, в BMW считают, что их дизели – одни из лучших, представленных на рынке, и избавляться от них пока не собираются. Вместе с тем, большинство производителей сейчас постепенно переориентируется на гибридные и полностью электрические силовые установки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов