Нынешнее поколение бензиновых и дизельных двигателей Volvo Drive-E станет последним в истории бренда. Как сообщает roadandtrack.com со ссылкой на главу «Вольво» Хокана Самуэльссона, компания решила больше не инвестировать в разработку ДВС, сосредоточившись на электрификации.
Это не означает, что двигатели внутреннего сгорания, в особенности – новейший трехцилиндровый агрегат, исчезнут мгновенно: компания продолжит выпускать топливные машины. В 2021 году Volvo начнет использовать платформу SPA второго поколения (первое лежит в основе всех автомобилей 90-й серии и новых XC60 и V60), но двигатели будет устанавливать примерно те же, что и сейчас – лишь модернизированные, а не принципиально новые.
С 2019 года у каждого Volvo будет не менее двух электрифицированных версий – как у нового универсала V60, для которого предлагаются плагин-гибридные установки на 340 и 390 л.с. Тогда же выйдет первая полностью электрическая модель марки, основанная на концепте 40.2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов