Компания Porsche официально объявила о том, что больше не будет предлагать автомобилей с дизельными двигателями. В сообщении на официальном сайте производитель отметил, что модели на «тяжелом» топливе отсутствуют в его товарной линейке с февраля этого года.
Все свои ресурсы «Порше» в настоящее время направляет на развитие гибридных и полностью электрических установок: к 2022 году на эти цели будет потрачено свыше 6 миллиардов евро, а к 2025-му каждая вторая модель бренда будет иметь электрифицированный привод. При этом уже сейчас 63% всех продаваемых в Европе «Панамер» – это подключаемые гибриды, тогда как на долю дизельных машин из всей линейки Porsche в прошлом году пришлось только 12% продаж.
Гендиректор Porsche Оливер Блюм заявил, что его компания не демонизирует дизельные моторы, по-прежнему считает их важной технологией и обещает сохранять обслуживание уже проданных дизельных авто на самом высоком уровне. Тем не менее, добавил топ-менеджер, для «Порше» как для производителя спорткаров дизель всегда играл второстепенную роль.
Примечательно, что СМИ сообщили об отказе Porsche от дизелей еще в феврале. Однако вскоре после этого глава отдела продаж Детлев фон Платен выступил с опровержением, заявив, что дизель появится у нового Cayenne и обновленного Macan. Очевидно, теперь эти планы пересмотрены.
Первый электромобиль Porsche поступит в продажу в 2019 году. Это будет четырехдверный спорткар Taycan с запасом хода свыше 500 км на одном заряде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов