Пятиметровый кроссовер Subaru Ascent, дебютировавший осенью 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, пережил первое обновление. Модернизация затронула дизайн и оснащение, но техника глобально не поменялась.
Внешне вседорожник стал агрессивнее благодаря новым головным фарам, более крупной радиаторной решетке и переосмысленному переднему бамперу. Сзади появились новые C-образные фонари.
Подобно обновившимся ранее в этом году Outback и Legacy, Asceent получил последнюю версию комплекса EyeSight с увеличенными углами обзора стереокамер, дополнительной монокамерой по центру для лучшего распознавания велосипедистов и пешеходов, обновленным программным обеспечением и функцией Automatic Emergency Steering, помогающей водителю отруливать от препятствий на скоростях до 80 км/ч. Также появилась система кругового обзора.
Мультимедийная система теперь по умолчанию идет с 11,6-дюймовым тачскрином – как у вышеупомянутых моделей, тогда как изначально на Subaru Ascent ставили дисплеи на 6,5 либо 8 дюймов.
После рестайлинга Subaru Ascent сохранил 2,4-литровую 264-сильную турбочетверку с вариатором и полным приводом. В США он поступит к дилерам этой осенью как автомобиль 2023-го модельного года.
К слову, Subaru подумывала вывести Ascent и на российский рынок, дабы бросить вызов Volkswagen Teramont и Toyota Highlander, но этого так и не произошло.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов