Subaru планирует вывести на российский рынок свою самую большую модель – новый трехрядный кроссовер Ascent. Об этом рассказал руководитель департамента маркетинга «Субару Мотор» Константин Круглянский в интервью сайту autogoda.ru. По словам менеджера, новинкой активно интересуются владельцы Outback и Tribeca.
Собственно, Ascent и является идейным преемником «Трайбеки». Автомобиль, построенный на той же платформе, что и новые Forester и XV, дебютировал в прошлом году в Лос-Анджелесе. Трехрядный кроссовер, доступный в семи- и восьмиместном исполнении, получил 2,4-литровый 260-сильный горизонтально-оппозитный турбомотор, вариатор с восемью виртуальными ступенями и симметричный полный привод. В США, где за машину просят от 31 995 долларов, стандартное оснащение включает трехзонный климат-контроль, пакет систем безопасности EyeSight, информационно-развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином, восемь зарядных USB-портов и 19 держателей для чашек и бутылок.
Выйдя на наш рынок, пятиметровый Subaru Ascent составит конкуренцию Volkswagen Teramont и Toyota Highlander. Сроки локального дебюта пока не озвучиваются – на данный момент дистрибьютор ведет переговоры с производителем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов