На выставке Tokyo Auto Salon 2016, которая пройдет в японской столице с 15 по 17 января, компания Subaru представит три модели, доработанные подразделением Subaru Tecnica International (STI).
Главным экспонатом на подиуме станет BRZ STI Performance concept – заряженное купе, которое мы уже видели весной уходящего года в Нью-Йорке. Предвестник долгожданной серийной модели получил боди-кит, трековую подвеску, элементы шасси и 2,0-литровый оппозитник от гоночной двухдверки BRZ GT300, которая участвует в соревнованиях Super GT. Тот факт, что автопроизводитель решил повторно показать концепт, может свидетельствовать о намерении поставить машину на конвейер, и это был бы настоящий подарок для фанатов марки.
Еще один концепт – Levorg STI. Универсал получил уникальное оформление лицевой части, 18-дюймовые алюминиевые диски, кузов цвета WR Blue Pearl, двухцветный салон, перенастроенные амортизаторы и ряд эксклюзивных аксессуаров. Отметим, что серийный Levorg, изначально продававшийся только на домашнем рынке, очень скоро доберется до Европы.
Последний, но от этого не менее важный прототип – XV Hybrid STI с кузовом белого цвета Quarts White Silica с оранжевыми акцентами, уникальным оформлением салона с оранжевыми и бежевыми вставками и большим набором компонентов STI.
Помимо заряженных гражданских автомобилей, Subaru покажет на Tokyo Auto Salon 2016 несколько гоночных седанов WRX STI и купе BRZ, подготовленных для выступлений в новом спортивном сезоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов