К международному автосалону в Токио, который пройдет с 30 октября по 8 ноября, компания Subaru подготовила несколько новинок. Наиболее яркая из них – концептуальный кроссовер VIZIV Future. Этот прототип – прямой наследник концептов VIZIV и VIZIV 2, но, в отличие от последних, он выглядит более готовым к производству.
Как говорят в Subaru, VIZIV Future – предвестник будущих серийных моделей, которые получат автопилот и ряд новых систем безопасности. Также на вседорожнике демонстрируется гибридная силовая установка нового поколения, совмещающая бензиновый турбомотор от Levorg и улучшенный электродвигатель, установленный на заднюю ось. Данная система, по словам разработчиков, обеспечивает ровное ускорение и низкий расход топлива.
Subaru Impreza 5-door concept
Еще один дебютант на стенде Subaru в Токио – пятидверный хетчбэк Impreza, тоже концептуальный. На данный момент опубликованы лишь эскизы, никакие характеристики не раскрываются. Как бы то ни было, эта машина должна дать довольно подробное представление о том, как будет выглядеть товарная модель следующей генерации, поскольку смена поколений Impreza должна произойти уже в 2016 году. Напомним, в России Impreza более не продается ни в каком кузове (исключая спортседаны WRX), поскольку она не выдержала конкуренции с автомобилями локальной сборки.
Subaru Forester JDM 2016
Наконец, в Токио покажут обновленный Subaru Forester для японского рынка. Рестайлинг затронет лицевую часть и дизайн колесных дисков. В салоне поменяются приборная панель и дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, кроссовер получит оптимизированные подвеску, шасси и рулевое управление, а также пакет систем безопасности EyeSight нового поколения. Для России Forester уже недавно обновили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов