Автомобильный журнал

Subaru представила Impreza Sport Hybrid

19 июня 2015 14:40
Subaru Impreza
image
Поделитесь с друзьями

Вслед за анонсом, сделанным в мае, компания Subaru официально представила Impreza Sport Hybrid. На японском рынке гибридный хетчбэк появится уже 10 июля по цене от 2 505 600 иен (около 20 350 долларов США), считая налоги. 

Impreza Sport Hybrid – это второй гибрид в линейке Subaru, также включающей кроссовер XV Crosstrek Hybrid. Силовая установка хетчбэка состоит из 2,0-литровой горизонтально-оппозитной турбочетверки DOHC, электромотора и высоковольтной батареи. Крутящий момент передается на систему полного привода через вариатор Lineartronic. Расход топлива по расчетам японцев составляет 4,9 литра на 100 км. Другие характеристики пока не раскрываются.

Новинка получила 17-дюймовые легкосплавные диски, видоизмененную лицевую часть, спойлер на крыше, светодиодные задние фонари и уникальную отделку салона. Покупателям предложат на выбор следующие цвета кузова: ice silver metallic, crystal silica, deep sea-blue pearl, quartz blue pear, crystal white pearl и venetian red pearl. Ежемесячно Subaru надеется продавать в Японии по 500 машин, о поставках в другие страны речи пока не идет. На российском рынке Impreza не представлена – она не выдерживает конкуренции с моделями местной сборки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Subaru Impreza Sport Hybrid
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013