Автомобильный журнал

Subaru показала профиль новой семиместной модели

Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Компания Subaru показала профиль своего нового семиместного вседорожника Ascent, премьера которого состоится 28 ноября 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Идеологически эта модель является наследником первого кроссовера производителя, который назывался Tribeca и выпускался в 2005-2014 годах.

Выйдя на рынок, Ascent станет самым большим автомобилем Subaru: по своим габаритам он будет сопоставим с Ford Explorer и новым Volkswagen Atlas. Ранее стало известно, что кроссовер получит новый горизонтально-оппозитный турбомотор с непосредственным впрыском топлива.

Новинка окажется третьей моделью производителя, построенной на модульной архитектуре Subaru Global Platform. Сейчас она лежит в основе последних Impreza и XV (на некоторых рынках – Crosstrek). С точки зрения дизайна Subaru Ascent будет близок к одноименному концепту, представленному в апреле 2017 года в Нью-Йорке.

В первую очередь модель ориентирована на североамериканский рынок, там же будет вестись ее производство. Как ожидается, продажи автомобиля стартуют в 2018 году. Появится ли он в других странах – неизвестно.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Subaru Ascent concept
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013