Subaru Legacy седьмого поколения был представлен в феврале этого года, но даже в США новый седан поступит в продажу только осенью. У нас же и его предшественник появился лишь в прошлом году, и когда ждать новинку – пока неизвестно. Для начала российским покупателям решили предложить слегка обновленный автомобиль уходящей генерации.
В 2019 модельном году Legacy VI получил колесные диски нового дизайна, два новых цвета кузова с эффектом «металлик» (темно-серый и серо-синий), а также черные глянцевые вставки в салоне. Кроме того, в старшую комплектацию добавили систему удержания машины на подъеме – Auto Vehicle Hold.
Других изменений нет. Как и прежде, Subaru Legacy доступен в РФ только с 2,5-литровым 175-сильным мотором, вариатором и полным приводом в комплектациях Elegance и Premium ES. После этого обновления обе подорожали на 10 тысяч рублей – до 2 229 000 и 2 379 000 рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов