Компания Subaru уберет седан Impreza с российского рынка, как только дилеры распродадут оставшиеся экземпляры. Об этом сообщил управляющий директор официального дистрибьютора бренда в РФ Иосида Казуси в интервью ресурсу Auto.ru.
По словам господина Казуси, «Импреза» потеряла конкурентоспособность, поскольку это машина японской сборки, облагаемая высокой импортной пошлиной. Она не может соперничать с моделями сегмента C российского производства. За первые пять месяцев текущего года в нашей стране было реализовано всего 25 экземпляров. На данный момент Subaru Impreza 2012 модельного года еще доступна россиянам, причем с существенными скидками: седан в версии CC подешевел с 1 097 800 рублей до 879 500 рублей, а в версии DC – с 1 165 500 рублей до 932 200 рублей. Оба варианта оснащаются 1,6-литровым 114-сильным мотором, вариатором и полным приводом.
В начале лета Subaru вывела на российский рынок новые спортивные седаны WRX и WRX STI, которые представляют собой заряженные версии «Импрезы». Самый доступный WRX обойдется в 1 599 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов