Российский дистрибьютор Subaru, компания ООО «Субару Мотор», объявила о том, что к лету в нашей стране прекратятся продажи купе BRZ. Пока еще эту модель можно приобрести по предварительным заказам у всех дилеров.
В начале прошлого года Subaru уже убирала BRZ с российского рынка, но летом вернула двухдверку, обновленную к 2016 модельному году. Тогда купе впервые стали предлагать с автоматом, однако теперь снова доступна только механика. Двигатель – все тот же 2,0-литровый 200-сильный оппозитник Boxer. Текущая версия отличается от своей предшественницы минимально – двумя цветами кузова и декоративными элементами центральной панели. Заказы принимаются на единственную комплектацию с семью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем и полноразмерной запаской. Сейчас за Subaru BRZ просят от 2 799 900 рублей – на 805 тысяч больше, чем прошлым летом. Для сравнения, соплатформенное купе Toyota GT86 с тем же мотором оценивается в 1 миллион 951 тысячу рублей.
Прошлой осенью президент компании Fuji Heavy Industries Ясуюки Ёсинага подтвердил, что следующее поколение BRZ и GT86 Subaru и Toyota снова разработают и выпустят вместе, то есть модели останутся «родственницами». Скорее всего, смена генерации произойдет через пару лет. Нынешние купе производятся с начала 2012 года. В этом семействе был еще один член – Scion FR-S, но недавно Toyota объявила о ликвидации марки Scion.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов