До конца текущего года Sollers снова наладит поставки автомобилей SsangYong в Россию. По словам гендиректора компании Вадима Швецова, уже через три месяца у местных дилеров можно будет приобрести кроссовер Tivoli.
Вопреки распространенной некоторыми СМИ информации, о возобновлении крупноузловой сборки речи пока не идет – ввозить будут готовую продукцию, а не машинокомплекты. Однако при должном уровне продаж SsangYong и его официальный российский дистрибьютор могут вернуться к идее локального производства на мощностях Sollers во Владивостоке.
Напомним, SsangYong прекратил поставлять в Россию автомобили и машинокомплекты в начале прошлого года из-за сложной экономической ситуации и слабого спроса. Тогда в Sollers заявили, что это временная мера – бренд не уходит с рынка окончательно, но хочет избежать затоваривания складов и дождаться укрепления рубля. Некоторое время дилеры распродавали остатки.
В Южной Корее и ряде других стран SsangYong Tivoli предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями – 128-сильным бензиновым и 115-сильным дизельным. Они могут сочетаться с шестиступенчатыми МКП и АКП, передним и полным приводом. Этой весной Tivoli получил удлиненную версию XLV, а в будущем может стать кабриолетом. Российские комплектации и цены модели пока неизвестны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов