Представленный прошлой осенью кроссовер QX50 второго поколения станет последней новинкой Infiniti на ближайшие три года. Об этом сообщает австралийское издание goauto.com.au со ссылкой на вице-президента бренда по продуктовой стратегии Франсуа Бэнкона.
Прежде чем расширять модельный ряд, Infiniti собирается выпустить новые поколения седана Q50, купе Q60 и седана Q70. На это потребуется много времени: речь идет не о частичной модернизации, а полной замене автомобилей, которая потребует переоборудования заводов. Нынешняя заднеприводная платформа Nissan FM, впервые использованная для «Скайлайна» еще в начале века, уступит место электрифицированной архитектуре. С большой долей вероятности у следующих Q50, Q60 и Q70 не будет заднеприводных версий: по мнению Бэнкона, с компоновкой, подразумевающей наличие моторов спереди и сзади, стандартный полный привод имеет гораздо больше смысла. При этом тяга по осям будет распределяться, как минимум, равномерно или даже с преимуществом в пользу задних колес.
Первым смену генераций должен пережить самый старый седан Q70, ранее известный под именем Infiniti M. Модель второго поколения появится не раньше 2021 году, причем ориентировано она будет в основном на Китай, где популярна удлиненная версия Q70L. Когда выйдут новые Q50 и Q60 – пока не ясно.
Ранее сообщалось, что с 2021 года все новые модели Infiniti будут электрифицированы. В частности, компания собирается использовать «ниссановский» гибридный привод e-POWER с маленьким ДВС, не связанным с колесами механически. В том же году выйдет первый стопроцентный электромобиль Infiniti.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов