Компания Infiniti официально представила кроссовер QX50 нового поколения. Производитель называет эту модель самой продвинутой в своей истории.
Серийный Infiniti QX50 второй генерации получил заметно переработанный дизайн, вдохновленный концептами QX Sport Inspiration и QX50 Concept. Он построен на «совершенно новой» платформе, позволившей увеличить жесткость кузова на кручение на 23%. При этом колесная база осталась прежней – 2800 мм. Габаритные размеры новинки – 4693x1903x1679 мм, клиренс – 218 мм. Объем багажника увеличился с 895 до 1048 литров, при сложенном заднем ряде теперь можно разместить 1699 литров груза.
Главное новшество – это первый в современном мире серийный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, VC-Turbo. Infiniti говорит о нем как настоящем прорыве в моторостроении. Особая шарнирная конструкция с электроприводом постоянно регулирует верхнюю точку подъема поршней, изменяя степень сжатия от 8:1 до 14:1 и тем самым обеспечивая оптимальное соотношение тяги и расхода горючего. Отдача 2,0-литрового агрегата составляет 272 л.с. (200 кВт) и 380 Нм. То есть это мощный бензиновый мотор с крутящим моментом и экономичностью дизельного: в переднеприводном исполнении он расходует 8,7 литра на 100 км, в полноприводном – 9 литров. Трансмиссия в обоих случаях – только бесступенчатая. Разгон до 96 км/ч занимает 6,7 и 6,3 секунды соответственно, максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Помимо уникального двигателя, новый Infiniti QX50 может похвастаться помощником ProPILOT Assist, основанном на частичном автопилоте «Ниссана». Он способен взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление – но только в рамках одной полосы шоссе. Прочие подробности будут раскрыты через неделю на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов