Седан Infiniti Q50, обновленный к 2018 модельному году, добрался до российского рынка. Автомобиль уже доступен для заказа у местных дилеров в двух модификациях – с 2,0-литровым 211-сильным мотором и задним приводом и 3,0-литровым 405-сильным мотором и полным приводом.
Первая версия представлена в комплектациях Pure (1 999 000 рублей), Luxe (2 199 000 рублей) и Sport (2 499 000 рублей). Базовая сборка включает полностью светодиодные адаптивные фары, датчики света и дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, систему Infiniti Intouch с двумя тачскринами. В варианте Luxe дополнительно присутствуют кожаный салон, древесная отделка интерьера, боковые зеркала с электроприводом складывания и обогревом, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек. Наконец, комплектация Sport может похвастаться 19-дюймовыми дисками, адаптивным рулевым управлением второго поколения, алюминиевыми деталями отделки салона и накладками на педали.
Топовый Infiniti Q50 Red Sport, помимо мощного мотора, получил салон из полуанилиновой кожи, навигацию, акустику Bose с 16 динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, особые накладки глушителей, спортивные тормоза с красными суппортами и полный набор систем безопасности. Такой автомобиль обойдется минимум в 2 999 000 рублей. Опционально покупателям доступны пакеты оборудования Essential Pack, Sensory Pack, Proassist Pack, Propilot Assist Pack, а также солнцезащитный люк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов