Испанская компания SEAT, принадлежащая концерну Volkswagen, постепенно пересматривает свой модельный ряд, чтобы сделать его более прибыльным. В рамках этой стратегии автопроизводитель не только осваивает новые сегменты рынка, но и отказывается от части старых автомобилей.
Так, еще в мае этого года из-за слабого спроса был снят с конвейера маленький универсал Ibiza ST. Теперь стало известно, что в семействе следующего, пятого поколения модели с таким типом кузова уже не будет – останутся только трех- и пятидверные хетчбэки. Вместо «сарая» SEAT построит на платформе новой «Ибицы» – укороченной версии «фольксвагеновской» модульной архитектуры MQB – кроссовер Arona. Этим летом мы уже видели шпионские фотографии тестового прототипа. Ожидается, что хетчбэк Ibiza пятой генерации покажут следующей весной в Женеве, а маленький вседорожник дебютирует осенью во Франкфурте. Аналогичная Arona модель появится у «Шкоды» – ей отведена роль младшего брата Yeti.
В 2018 году SEAT прекратит производство еще одной модели – минивэна Alhambra. При этом, в отличие от Ibiza ST, «Альгамбра» второго поколения, несмотря на свой почтенный шестилетний возраст, по-прежнему востребована – в период с января по сентябрь этого года продажи выросли на 23% по сравнению с прошлым годом. Минивэн также заменят кроссовером. Он будет чуть меньше Skoda Kodiaq, но, как и его чешский собрат, получит опциональный третий ряд сидений. Стилистически серийный автомобиль будет напоминать концепт 20V20.
Свой первый и пока единственный кроссовер Ateca компания SEAT представила этой весной в Женеве. Габаритами и оснащением «испанец» схож с соплатформенным Volkswagen Tiguan второго поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов