Два года назад марка Cupra обрела самостоятельность, представив «заряженный» кроссовер Cupra Ateca, который официально перестал быть «Сеатом». Теперь той же процедуре подвергли новые SEAT Leon – и хетчбэк, и универсал.
Новая решетка с другим логотипом, иные бамперы, увеличенные воздухозаборники, необычные колесные диски – с простым SEAT «горячие» модели не спутать. На выбор покупателям предложат сразу несколько силовых установок. Базовый вариант – это 2,0-литровая турбочетверка на 245 л.с. и 370 Нм (аналог Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI). Тот же двигатель можно форсировать до 300 л.с. и 400 Нм (Golf GTI TCR) или даже до 310 л.с. – но такой ДВС положен только полноприводному универсалу. Кстати, прежний SEAT Leon Cupra R шел вровень с Volkswagen Golf R, но новому «Гольфу» обещали 333 л.с.
Особняком стоит плагин-гибрид на основе 1,4-литрового мотора, выдающий 245 л.с. и 400 Нм. Такой Cupra Leon станет аналогом Skoda Octavia RS iV и Volkswagen Golf GTE. Цены еще не объявлены, поскольку продажи начнутся лишь в четвертом квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов