На Женевском автосалоне SEAT показал предвестника своего первого кроссовера – концепт 20V20. Новинка представляет собой сильно модернизированный вариант прототипа IBX, представленного на той же выставке четырьмя годами ранее.
Название 20V20 означает «Vision 2020», то есть «Виденье 2020 года, виденье будущего». По правде говоря, вседорожник не выглядит слишком футуристичным – связь с соплатформенным семейством Leon просматривается во многих элементах дизайна, но это даже хорошо, поскольку говорит нам, что долгожданная модель уже близка к конвейеру.
Длина SEAT 20V20 составляет 4,66 метра, размер колесной базы – 2,79 метра, клиренс – 22,8 сантиметра. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодные головные фары. Он может оснащаться различными бензиновыми и дизельными «фольксвагеновскими» двигателями, коробкой DSG и «управляемым электроникой полным приводом».
Кроссовер начнут выпускать на заводе «Шкоды» в 2016 году. Как он в итоге будет называться – пока неизвестно. Вслед за стандартной моделью должна выйти заряженная Cupra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов