Вслед за Volkswagen Sharan, обновленный вариант которого был представлен этой весной в Женеве, рестайлингу подвергся его испанский двойник – SEAT Alhambra. Автомобиль получил новую светодиодную оптику, модифицированную радиаторную решетку, колесные диски иного дизайна, новые варианты внутренней отделки, переработанные элементы управления и расширенный список оборудования.
Моторная линейка минивэна была полностью обновлена. Теперь все агрегаты соответствуют стандарту «Евро-6», топливная экономичность увеличилась на 15%. Бензиновая гамма включает 2,0-литровые агрегаты на 150 и 220 л.с. 2,0-литровый дизель доступен в трех вариантах мощности: 115, 150 и 184 л.с. Младший является самым экономичным – он расходует 4,9 литра топлива на 100 км. КПП может быть механической или роботизированной. Кроме того, 150-сильный дизель доступен в спецификации с постоянным полным приводом.
В оснащение SEAT Alhambra вошли информационно-развлекательная система SEAT Easy Connect нового поколения с более быстрыми процессорами, адаптивная подвеска DCC, система контроля «слепых» зон, система предотвращения столкновений и сиденья с функцией массажа. Прием заказов на обновленный минивэн откроется в конце мая, у дилеров автомобили появятся летом.
SEAT Alhambra текущего, второго поколения выпускается с 2010 года. В России автомобиль появился в 2013 году, однако в начале 2015 года компания покинула наш рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов