Кроссовер Skoda Kodiaq в роскошном исполнении Laurin & Klement (L&K), дебютировавший этой весной на Женевском автосалоне, добрался до российского рынка. Комплектация, по традиции названная в честь основателей «Шкоды» Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, имеет хромированную радиаторную решетку, полностью светодиодные фары, особые бамперы, 19-дюймовые легкосплавные диски и логотипы с названием версии на передних крыльях и накладках порогов. В салоне установлены комфортные кожаные сиденья, в отделке использованы декоративные панели черного цвета и алюминиевые накладки на педали.
В Европе Kodiaq L&K получил 190-сильную версию 2,0-литрового бензинового двигателя, но россиянам пока предлагают старую 180-сильную – такую же, как у всех прочих «Кадьяков». Такой автомобиль обойдется в 2 834 000 рублей – на 800 тысяч дороже обычного Kodiaq нижегородской сборки с аналогичным мотором в старшей комплектации Style. Также новинка доступна в России с 2,0-литровым 150-сильным дизелем за 2 790 000 рублей (плюс 821 тысяча по сравнению с аналогом). Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым роботом и полным приводом.
Оснащение Skoda Kodiaq L&K включает водительское кресло с электроприводом и памятью, многофункциональный руль с прогрессивным усилителем, электропривод и обогрев зеркал, системы кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, премиальную 575-ваттную акустику Canton с девятью динамиками. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, ассистент парковки с прицепом, цифровая приборная панель, панорамная крыша с электроприводом, система открывания багажной двери без рук – помимо прочего.
Учитывая, что еще раньше Skoda вывела на российский рынок внедорожный Kodiaq Scout и спортивный Kodiaq SportLine, теперь у нас представлены все версии кроссовера, кроме новейшего Kodiaq RS, который официально дебютирует только этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов