Skoda представила самую роскошную версию своего флагманского кроссовера Kodiaq. По традиции такая комплектация называется L&K (Laurin and Klement) – в честь основателей компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.
Снаружи Skoda Kodiaq L&K получил хромированную радиаторную решетку, 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные головные фары, модифицированный задний бампер с фальшивыми выхлопными патрубками как у спортивного Kodiaq SportLine и бейджики с названием версии на передних крыльях. В отделке салона использованы кожа и вставки с «черным рояльным лаком». Оснащение включает водительское кресло с электрорегулировкой и памятью настроек, алюминиевые накладки на педали, тканевые коврики, датчик дождя, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, атмосферную подсветку и акустическую систему CANTON.
Самое большое отличие этой комплектации от прочих «Кадьяков» – в моторной гамме. Вместо 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя предлагается новый 1,5-литровый агрегат той же мощности, а отдачу 2,0-литрового TSI повысили со 180 до 190 л.с. Оба новых двигателя оснащены фильтрами твердых частиц, оба могут сочетаться с семиступенчатым роботом DSG. Со временем такие же изменения произойдут со всеми прочими вариантами кроссовера. Дизелей у Kodiaq L&K тоже два – также на 150 и 190 л.с., при этом оба они двухлитровые. 190-сильные моторы по умолчанию идут с полным приводом, для 150-сильных он доступен за доплату. Публичный дебют Skoda Kodiaq L&K состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов