Российский офис «Шкоды» открыл прием заказов на Kodiaq в псевдоспортивной комплектации SportLine. Такой кроссовер не имеет увеличенной мощности или каких-то технических доработок, отличаясь от базовой модели лишь дизайном и расширенным набором стандартного оборудования.
Снаружи Skoda Kodiaq SportLine, доступный в семи оттенках, выделяется черными решеткой радиатора и корпусами зеркал, боковыми защитными накладками в цвет кузова, логотипом на передних крыльях, 19-дюймовыми легкосплавными дисками TRIGLAV и тонкой серебристой накладкой под задним бампером, имитирующей выхлопную систему с двумя патрубками. Внутри имеются стальные накладки на педали, спортивные сиденья с комбинированной отделкой из натуральной кожи, кожзама и алькантары, логотип с названием комплектации на крышке перчаточного ящика. Уже в базовом оснащении присутствуют водительское кресло с электроприводом, система выбора режимов движения, светодиодная подсветка салона. За отдельную плату предлагаются автоматический парковщик, система контроля рядности движения, автоматические фары, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и другие помощники.
С момента появления на нашем рынке «Кадьяк», который по-прежнему импортируют из Чехии, немного подорожал. Базовая комплектация Ambition Plus со 150-сильным бензиновым мотором стоит от 2 017 000 рублей, со 180-сильным бензиновым – от 2 365 000 рублей, а со 150-сильным дизельным – от 2 320 000 рублей. Kodiaq SportLine с теми же двигателями во всех случаях обойдется на 163 тысячи дороже. При этом россиянам также доступен «внедорожный» Kodiaq Scout – за него просят от 2 207 000 рублей. В ближайшее время выпуск кроссовера наладят в Нижнем Новгороде – тогда появятся новые, более доступные комплектации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов