Российский офис «Шкоды» открыл прием заказов на самую проходимую версию большого кроссовера Kodiaq – Kodiaq Scout. Эта модификация, дебютировавшая весной на международном автосалоне в Женеве, отличается от обычной модели увеличенным дорожным просветом, эксклюзивными 19-дюймовыми колесными дисками, серебристыми акцентами в экстерьере, защитой днища, ассистентом движения по бездорожью и полным приводом в стандартной комплектации.
«Скаут» доступен россиянам с теми же тремя моторами, которые предлагают для первых импортных комплектаций «Кадьяка» – Ambition Plus и Style Plus. Это 1,4-литровый 150-сильный бензиновый, 2,0-литровый 180-сильный бензиновый и 2,0-литровый 150-сильный дизельный двигатель. Младший бензиновый агрегат сочетается с DSG-6, прочие – с DSG-7. Цены начинаются с 2 193 000, 2 504 000 и 2 464 000 рублей соответственно. Для сравнения, самый доступный Kodiaq Ambition Plus стоит от 1 999 000 рублей.
В первом квартале 2018 года Skoda Kodiaq начнут выпускать на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Тогда же у кроссовера появится базовая переднеприводная версия со 125-сильным мотором и «ручкой». Ее предварительно оценивают в 1 500 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов