Российское представительство «Шкоды» официально объявило о том, что локальное производство кроссовера Kodiaq будет организовано на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Завод, уже выпускающий модели Yeti и Octavia, приступит к сборке «Кадьяка» в первом квартале 2018 года. Речь идет о производстве полного цикла (CKD).
Skoda Kodiaq дебютировал в сентябре прошлого года, а нынешней весной стал доступен для заказа в России. Сейчас у нас продаются автомобили, выпущенные в чешских Квасинах. Импортные кроссоверы представлены в комплектациях Ambition Plus и Style Plus, для каждой предлагаются три двигателя на выбор – 1,4-литрвоый 150-сильный бензиновый, 2,0-литровый 180-сильный бензиновый и 2,0-литровый 150-сильный дизельный. Трансмиссии – только DSG, привод – строго полный. Цены начинаются с 1 миллиона 999 тысяч рублей.
С началом российского производства перечень комплектаций и силовых установок будет расширен. Так, базовой должна стать модель со 125-сильным двигателем, механикой и передним приводом. В апреле ее предварительно оценивали в 1,5 миллиона рублей, но к старту продаж цена, скорее всего, изменится.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов