Рекордно долгая и насыщенная тизерная кампания Skoda Kodiaq подошла к концу: чешский автопроизводитель официально представил свой новый кроссовер на специальном мероприятии в Берлине.
«Кадьяк», названный в честь крупных медведей, обитающих у побережья Аляски, делит модульную архитектуру MQB с новыми Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, но заметно превосходит их по размерам и вместительности. Габариты «чеха» – 4697x1882x1676 мм, расстояние между осями – 2791 мм. Это один из самых практичных представителей своего класса: в базовом пятиместном исполнении багажник вмещает от 720 до 2065 литров груза. Уже в начальной комплектации задние сиденья перемещаются в продольном направлении на 18 см, а их спинки регулируются по углу наклона. Если заказать за отдельную плату складное сиденье переднего пассажира, в кроссовере можно будет перевозить грузы длиной до 2,8 метра. Опциональные кресла третьего ряда складываются до уровня пола багажного отсека. Пятая дверь оснащена электроприводом, также ее можно открыть и закрыть, проведя ногой под задним бампером. В топовом исполнении с самым мощным мотором и полным приводом Skoda Kodiaq может взять на буксир 2,5 тонны. Для езды с прицепом предусмотрен буксировочный ассистент, который берет на себя управление при медленном движении задним ходом.
Вседорожник поступит в продажу в 2017 году и на первоначальном этапе будет доступен с пятью двигателями на выбор. Бензиновая линейка включает 1,4-литровые агрегаты на 125 и 150 л.с. и 2,0-литровый на 180 л.с. 2,0-литровый дизель предлагается в вариантах на 150 и 190 л.с. Все моторы оснащены системой Stop-Start и системой рекуперации энергии торможения и соответствуют экостандарту Евро-6. Они могут работать в сочетании с шестиступенчатой механикой и роботами DSG-6 и DSG-7. Привод – передний либо полный. В перечне дополнительного оборудования присутствует система выбора режимов движения с адаптивной системой динамического контроля шасси.
Покупатели смогут выбирать между тремя вариантами нового информационно-развлекательного комплекса Skoda Connect с сенсорными экранами на 6,5 и 8 дюймов, навигацией, высокоскоростным доступом в Интернет, системами интеграции смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink и различными онлайн-сервисами. В числе других опций – адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, трехзонный климат-контроль и множество умных помощников, повышающих комфорт и безопасность. Цены объявят ближе к старту продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов