Skoda уже некоторое время ведет тизерную кампанию, посвященную Enyaq Coupe iV, то есть купеобразной версии электрического «Эньяка»: публиковались официальные фото и видео замаскированных прототипов, некоторые характеристики. Сегодня же производитель объявил дату премьеры – 31 января 2022 года.
В анонсе утверждается, что Skoda Enyaq Coupe iV получила «лучший в классе» коэффициент лобового сопротивления – 0,234. При этом у чуть более крупной Tesla Model Y, которую вполне можно считать конкурентом «Шкоде», этот показатель составляет 0,23. А вот если сравнивать с другими кросс-купе на платформе MEB – Audi Q4 Sportback e-tron и Volkswagen ID.5 – чешский автомобиль действительно окажется чемпионом по аэродинамике.
Производитель показал небольшой ролик, в котором, помимо обтекаемости кузова, демонстрируется лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 131 светодиода – такая же доступна для старших версий обычного Enyaq iV.
Если судить по более ранним официальным сообщениям, Coupe-версия получит меньше сочетаний электромоторов и батарей – три вместо пяти, которые предлагают для традиционного вседорожника. Самая дальнобойная модификация – 204-сильная заднеприводная Enyaq Coupe iV 80 с блоком аккумуляторов на 77 киловатт-часов – будет преодолевать на одном заряде 535 км, что на 15 км больше запаса хода Enyaq iV 80. При этом в объеме багажника «купе» проиграет собрату всего 15 литров. Панорамная крыша войдет в стандартную комплектацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов