Похоже, эксперимент с платформой MQB-A0-IN в концерне Volkswagen признали успешным: теперь Skoda будет адаптировать глобальную архитектуру MQB-A0 не только для Индии, но и для других развивающихся рынков, на которых нужны доступные модели с двигателями внутреннего сгорания – России, Африки, стран АСЕАН и Латинской Америки.
Напомним, MQB-A0 лежит в основе Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Audi A1 и ряда компактных кроссоверов под этими же марками. Подготовленная «Шкодой» MQB-A0-IN уже послужила базой для паркетников Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun (на фото), на ней же построят два седана для индийского рынка – Skoda Slavia и Volkswagen Virtus.
Теперь же локальные модели начального уровня, созданные в соответствии с предпочтениями местных покупателей, появятся и в других странах, в их числе и вышеупомянутый Kushaq. Все это будет курировать именно Skoda.
А вот электрические компакткары вроде дебютировавшего недавно Volkswagen ID. Life немцы, судя по всему, продолжат разрабатывать самостоятельно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов