Седан Bentley Flying Spur W12 S, дебютировавший в сентябре прошлого года, добрался до российского рынка. Правда, пока лишь в единственном экземпляре: как сообщают со ссылкой на пресс-службу британской марки «Колеса», машину привезли в качестве тестовой, для оценки спроса. Стоит она 15 миллионов 106 тысяч рублей – на 1 миллион 33 тысячи дороже базовой комплектации, ставшей доступной для заказа еще в ноябре.
Flying Spur W12 S – это первый в истории четырехдверный Bentley, способный разогнаться быстрее 320 км/ч. По сравнению с базовой моделью без приставки S в названии 6,0-литровый двигатель W12 форсирован на 10 л.с. и 20 Нм – до 635 л.с. и 820 Нм. Точно такими же характеристиками обладал агрегат двухдверок Bentley Continental GT Speed, но к настоящему времени он стал еще мощнее.
Новый седан развивает 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 325 км/ч. Помимо увеличенной отдачи, S-модель отличается перенастроенной подвеской и особыми элементами дизайна.
Прошлой осенью Bentley уже привез в Россию 528-сильный Flying Spur V8 S, так что теперь в нашей стране представлены все четыре существующие модификации седана, включая базовую Flying Spur V8 мощностью в 507 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов