Седан Bentley Flying Spur V8 S, дебютировавший этой весной на Женевском автосалоне, добрался до российского рынка. Эта модель оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, форсированным до 528 л.с. и 680 Нм, и заполняет в товарной линейке бренда нишу между 507-сильным Flying Spur V8 и 625-сильным Flying Spur W12.
Помимо прибавки мощности, седан получил другие настройки коробки передач, подвески и системы стабилизации. По сравнению с базовым Flying Spur V8 время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды – до 4,9 секунды, а максимальная скорость выросла на 11 км/ч – до 306 км/ч. Визуально S-версию отличают черная радиаторная решетка с новой вставкой, задний диффузор, шильдик V8 S и особые 20-дюймовые колесные диски – в том же ключе выполнено соплатформенное купе Continental GT V8 S. В числе особенностей салона – спортивный трехспицевый руль, рифленые рукоятка рычага КПП и подрулевые переключатели, декоративные вставки Piano Black, двухцветные сиденья и контрастная центральная вставка на потолке.
В этом году компания Bentley также представила Flying Spur W12 S – свой самый быстрый седан с форсированным до 635 л.с. и 820 Нм 6,0-литровым мотором. Он тоже доступен для заказа у российских дилеров. Кроме того, недавно британский производитель вывел на наш рынок обновленный седан Mulsanne, а в декабре появятся созданные специально для РФ модели Continental GT лимитированных серий Silverfox и Magenta.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов