Компания Bentley Motors официально представила седан Flying Spur W12 S – первую в своей истории четырехдверную модель, способную разогнаться быстрее 320 км/ч.
По сравнению с обычным Flying Spur W12 у S-версии отдача 6,0-литрового мотора W12 увеличена на 10 л.с. и 20 Нм – до 635 л.с. и 820 Нм соответственно. Справедливости ради отметим, что ничего принципиально нового здесь нет – аналогичные характеристики имел двигатель соплатформенных купе и кабриолета Continental GT Speed, но этой весной для двухдверок его в очередной раз форсировали – до 642 л.с. и 840 Нм.
Вдобавок к более мощному силовому агрегату W12 S получил перенастроенную подвеску. В результате модернизации время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,5 секунды, а максимальная скорость выросла до 325 км/ч. Помимо чисто технических изменений, новая флагманская версия Flying Spur отличается темными элементами дизайна экстерьера, новыми колесными дисками и особой отделкой салона. Первые покупатели получат новый седан в конце этого года.
Ранее в этом году S-версия появилась у седана Flying Spur V8. Ее двигатель форсирован с 507 до 528 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов