Компания Bentley представила две специальные версии своих моделей, предназначенные эксклюзивно для российского рынка. Они были подготовлены совместно с ателье Mulliner, которое занимается персонализацией автомобилей британской марки.
Купе Continental GT V8 S получило версию Silverfox Edition. Ее назвали в честь локомотива Silver Fox, который ровно 80 лет назад установил рекорд скорости для пассажирских поездов, развив 113 миль в час (182 км/ч) по дороге из Лондона в Эдинбург. Отличительные особенности данной сборки – серо-черный кузов и черный салон с контрастными желтыми акцентами. Это будут первые в России двухцветные купе Bentley в заводском исполнении. Серия ограничена всего тремя экземплярами. Как и стандартная модель, Continental GT V8 S Silverfox Edition оснащается 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает 528 л.с. и 680 Нм. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 309 км/ч.
В серию Magenta Edition, ориентированную на женскую аудиторию, вошли три купе и один кабриолет в модификации Continental GT V8 с чуть более скромной разновидностью той же турбовосьмерки – на 507 л.с. и 660 Нм. Такой агрегат позволяет набрать 100 км/ч за 4,8 секунды и разогнаться до максимальных 305 км/ч. Кузова автомобилей этой серии выполнены в пурпурном и белом цветах, те же оттенки использованы в оформлении салонов. Дверные панели и сиденья имеют уникальную обивку.
Продажи моделей из линеек Silverfox и Magenta стартуют в Москве и Санкт-Петербурге в декабре. Цены пока не объявлены. В начале ноября Bentley уже предложила россиянам одну новинку – обновленный седан Mulsanne.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов