Спустя полтора года после мировой премьеры на Женевском автосалоне Koenigsegg One:1 добрался до США. Локальный дебют мегакара состоялся в рамках ежегодной Автомобильной недели в Монтерее.
1360-килограммовое купе оснащается 5,0-литровым 1360-сильным турбомотором V8 и семиступенчатой коробкой передач. Претендент на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире уже обладает, как минимум, тремя рекордами: он смог развить 300 км/ч с места за 11,992 секунды и обогнал всех противников на трассах Судзука и Спа-Франкоршам. Шведский производитель суперкаров уверен, что One:1 может побить Porsche 918 Spyder на Нюрбургринге, но руководство автодрома временно запретило автомобильным компаниям соревноваться за лучшее время прохождения круга.
Тираж Koenigsegg One:1 составляет всего шесть экземпляров, и в США как раз демонстрируется последний из них. Вся серия была распродана по предварительным заказам еще до премьеры в Женеве по цене около 2 миллионов евро за машину. Глава компании Кристиан фон Кенигсегг признался, что все равно потерял много денег на One:1 из-за его высокой себестоимости, однако этот проект изначально задумывался как имиджевый. К примеру, Volkswagen Group тоже продавала в убыток Bugatti Veyron, внесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов