Руководство Porsche рассматривает возможность выпуска полностью электрического Cayenne. Об этом сообщило британское издание Auto Express со ссылкой на представителя компании.
Решение по проекту еще не принято, но если он получит «зеленый» свет, это будет не модификация обычного «Кайена», а полностью самостоятельная модель – изначально разработанная как электромобиль и не имеющая аналогов с бензиновым или гибридным приводом. По словам гендиректора марки Оливера Блюма, разрабатывать электрокар нужно с нуля – как Taycan, поскольку автомобили «Порше» всегда должны отличаться высокой производительностью, а добиться этого на универсальной платформе, допускающей установку и ДВС, и электромоторов, будет невозможно.
В следующем десятилетии Porsche намерен предлагать бензиновые, гибридные и полностью электрические модели в каждом сегменте, в котором бренд сейчас представлен. Даже с выходом электромобиля Cayenne, компания, вероятно, сохранит большой кроссовер с ДВС, который будет продавать параллельно – в регионах, где на них сохранится высокий спрос.
На прошлой неделе Porsche официально подтвердил, что его вторым семейством автомобилей, включающим полностью электрическую модель, станет Macan: младший кроссовер переведут на электротягу в ходе смены поколений, намеченной на 2021 год. В том же году выйдет кроссовер Taycan Cross Turismo, ну а вышеупомянутый спортседан Taycan поступит в продажу уже в нынешнем году.
Напомним, сейчас в семействе Porsche Cayenne уже есть вариант с зарядкой от сети – Cayenne E-Hybrid, сочетающий 3,0-литровый 340-сильный V6, 136-сильный электромотор и батарею на 14,1 киловатт-часа. В России такой «Кайен» стоит от 7 264 000 рублей. Ожидается, что аналогичную силовую установку со временем получит только что представленное Cayenne Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов