Компания Porsche добавила в линейку кроссоверов Cayenne третьего поколения подключаемый гибрид. Силовая установка новинки под названием Cayenne E-Hybrid похожа на ту, что использована в Panamera 4 E-Hybrid, но вместо 2,9-литрового 330-сильного V6 установлен 3,0-литровый 340-сильный от базового Cayenne.
Электрическая составляющая была позаимствована без изменений – это 100-киловаттный (136-сильный) мотор и батарея емкостью в 14,1 киловатт-часа. Несмотря на разницу в ДВС, совокупная отдача двух плагин-гибридов полностью идентична – 462 л.с. и 700 Нм. Porsche Cayenne E-Hybrid развивает 100 км/ч ровно за 5 секунд и может разогнаться до максимальных 253 км/ч. На первые 100 км пути он потратит всего 3,4-3,2 литра топлива. В электрическом режиме максимальная скорость составляет 135 км/ч, полного заряда батареи должно хватать на 44 км. Опциональная 7,2-киловаттная зарядка позволяет восстановить запас энергии за 2,3 часа. Российские цены будут объявлены в ближайшее время. За старый 416-сильный Cayenne S E-Hybrid сейчас просят от 6 341 000 рублей.
Одновременно с премьерой подключаемого гибрида Porsche расширил список опций Cayenne. Для всего семейства стали доступны новые 22-дюймовые легкосплавные диски, кресла с функцией массажа и проекционный дисплей. Позднее должен выйти еще более мощный гибрид с 4,0-литровым 550-сильным V8 от Cayenne Turbo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов