В семействе Porsche Cayenne третьего поколения состоялось долгожданное пополнение: впервые в истории модели у нее появилась купеобразная версия. Одновременно с мировой премьерой были объявлены рублевые цены.
Лицевой частью Cayenne Coupe практически не отличается от обычного «Кайена», зато разница хорошо заметна в профиль, сзади и сверху. Кросс-купе получило опущенную на 20 мм покатую крышу, которая уже в «базе» изготовлена из стекла одной деталью, а опционально может быть карбоновой; активный задний спойлер, переработанные задние двери и расширенные на 18 мм колесные арки. Номерной знак расположен не на багажной двери, а на бампере. Салон по умолчанию сделан четырехместным, при этом задние сиденья, которые установлены на 30 мм ниже, чем в Cayenne, можно будет заменить диваном без доплаты. Спереди уже в начальной комплектации стоят сиденья с интегрированными подголовниками, опциональные для обычного SUV. Также в стандартное оснащение купеобразного кроссовера включили 20-дюймовые диски вместо 19-дюймовых, подвеску с адаптивными амортизаторами (PASM), пакет Sport Chrono, парковочный ассистент.
Продажи стартуют с двух модификаций со знакомыми по Cayenne моторами. Базовое Porsche Cayenne Coupe оснащается 3,0-литровой турбошестеркой на 340 л.с. и 450 Нм, которая позволяет развить 100 км/ч за 6,0 секунды и разогнаться до максимальных 243 км/ч. В этой версии объем багажника варьируется от 625 до 1540 литров – на 145 литров меньше, чем у «Кайена». В России такое кросс-купе обойдется в 5 877 000 рублей. Старшее Cayenne Coupe Turbo получило 4,0-литровый V8 на 550 л.с. и 770 Нм с разгоном до сотни за 3,9 секунды и максималкой в 286 км/ч. Здесь багажник еще меньше – 600 и 1510 соответственно, цены начинаются с 11 013 000 рублей. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Позднее должны появиться и другие варианты, включая гибридный с зарядкой от сети. До дилеров новинка доберется к концу мая.
Основные конкуренты Porsche Cayenne Turbo хорошо известны – это BMW X6 (от 4 940 000 рублей), Mercedes GLE Coupe (от 5 750 000 рублей) и Audi Q8 (от 4 990 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов