Электрический кроссовер Porsche Mission E Cross Turismo, представленный этой весной на автосалоне в Женеве, будет запущен в серийное проиизводство. Соответствующее решение приняли 18 октября на заседании наблюдательного совета «Порше».
Это не такой уж большой сюрприз: еще в марте Porsche провел голосование среди поклонников, 74% которых высказались за то, чтобы модель встала на конвейер. Она станет вторым представителем семейства Taycan – после технически идентичного седана, выпуск которого стартует в Цуффенхаузене уже в 2019 году. Кроссовер будут собирать там же, создав для этого дополнительные 300 рабочих мест. Когда начнут производство – не объявлено, но ранее речь шла о 20221 годе.
Как и седан Taycan, кроссовер оснащен 600-сильной установкой и комплектом батарей, позволяющим проехать 500 километров по устаревшему циклу NEDC. При этом модели семейства поддерживают высокоскоростную зарядку, которая увеличвает дальность пробега на 400 км всего за 15 минут.
Чуть ранее стало известно, что среди электромобилей Porsche появятся еще и Taycan с кузовом тарга, а также большой внедорожник. Последний выйдет «не позднее 2022 года».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов