Долгожданный Porsche 911 GT3 RS, который должен был выйти еще прошлым летом, дебютирует этой весной в Женеве. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок немецкого автопроизводителя Вольфганга Хатца.
Чуть ранее господин Хатц заявил, что 911 GT3 RS получит совершенно новый шестицилиндровый двигатель, который при этом останется безнаддувным. Он будет выдавать более 500 л.с., что создаст достаточную дистанцию между топовой моделью и 475-сильным 911 GT3. Также главный разработчик подтвердил, что все прочие представители семейства 911 после обновления перейдут на турбомоторы. Единственное утешение для фанатов спорткара – «четверок» среди них не будет.
Зато новую турбочетверку должны получить родстер Boxster и купе Cayman. Как сообщалось ранее, ее объем составит 2,0 литра. Ожидается, что со сменой поколений младшие соплатформенные модели променяют свои уникальные имена на индекс 718.
Кроме того, Вольфганг Хатц подтвердил выпуск спортивного купе Cayman GT4. По его словам, эта машина разрабатывается при участии подразделения Porsche Motorsport и это – настоящий спорткар, достойный встать в один ряд с GT3 и GT3 RS. Речь идет о мощности около 400 л.с. и значительном снижении веса. Для сравнения, нынешний топовый «Кайман», Cayman GTS, выдает лишь 340 л.с. Аналогичную версию получит и родстер Boxster, но в его названии приставки GT4 не будет.
Наконец, господин Хатц сообщил, что Porsche по-прежнему работает над суперкаром, который заполнит промежуток между 911 и 918 Spyder, однако выпуск этой модели – дело не самого близкого будущего. Так называемый «убийца Ferrari» (имеется в виду модель 458 Speciale) ранее упоминался под индексом 988.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов