Автомобильный журнал

Porsche 911 сменит атмосферники на турбомоторы

16 ноября 2014 20:22
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Porsche 911 седьмого поколения в следующем году переживет рестайлинг. В ходе обновления у спорткара изменятся внешность и моторная гамма.

911 – большое семейство, представители которого выходят на рынок со значительной разницей по времени. Так, базовый 911 Carrera дебютировал еще осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне, а Carrera GTS, заполняющий промежуток между 911 Carrera S и 911 GT3, будет представлен через несколько дней в Лос-Анджелесе.

Тестовый прототип обновленного Porsche 911 мы видели на шпионских фотографиях еще в конце прошлого года. Внешние изменения затронут передний бампер, воздухозаборники, отчасти – оптику, зеркала и задний бампер. В салоне будет установлена та же мультимедийная система, что и в рестайлинговом Cayenne.

Атмосферные шестицилиндровые двигатели уступят место турбированным. В частности, Porsche 911 Carrera сменит нынешний 3,4-литровый 350-сильный мотор на агрегат объемом менее 3,0 литров, при этом мощность вырастет на 15 л.с. Старший 911 Carrera S также получит прибавку в мощности – с 400 до 415 л.с. Как сообщалось ранее, топовый 911 GT3 RS останется безнаддувным, однако его отдача повысится до 500 л.с.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 Carrera GTS 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013