Porsche работает над новым суперкаром, который составит конкуренцию Ferrari 458 Italia. Как сообщает Autocar, модель получит восьмицилиндровый турбомотор.
В настоящее время будущая новинка проходит под индексом 988, как машину назовут в серии – пока неясно. Ожидается, что суперкар получит среднемоторную компоновку, а в его дизайне будет некоторое сходство с Porsche 918 Spyder. В настоящее время проводятся испытания прототипа восьмицилиндрового двигателя с четырьмя турбинами. Его объем должен составить около 4,0 литров, а мощность – свыше 600 л.с. Для сравнения, Ferrari 458 Italia выдает в стандартном исполнении 570 л.с., однако у нее имеется также 605-сильная версия Speciale, так что, скорее всего, и суперкар Porsche получит несколько вариантов форсировки.
Первая информация об этой модели появилась еще в начале прошлого года. Тогда сообщалось, что автомобиль с кодовым именем FeFi (от Ferrari Fighter) получит 3,9-литровый оппозитный восьмицилиндровый агрегат с четырьмя турбинами, два интеркулера, многоступенчатый впускной коллектор, двухрежимный выпуск и полный привод. В модельной гамме бренда новинка должна расположиться между 911 и 918. Старт производства запланирован на 2017 год, ориентировочный ценник – 400 тысяч долларов США.
Помимо суперкара 988, Porsche разрабатывает новую платформу, на которой будут построены будущие модели с центральным и задним расположением двигателя. Эту же архитектуру должен получить следующий Lamborghini Aventador. Кроме того, немцы готовят новое семейство атмосферных и турбированный двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. К 2019 году Porsche переведет на новую платформу и новые силовые агрегаты все свои спорткары.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов