Плагин-гибридное купе Polestar 1 дебютировало прошлой осенью и стало доступно для заказа в этом марте, но только сейчас начинающий автопроизводитель, созданный на базе спортивного подразделения Volvo, озвучил его полную цену. В Китае 600-сильный спорткар обойдется в 1,45 миллиона юаней (14,2 млн рублей), в Европе – в 155 тысяч евро (11,7 млн рублей), в США – в 155 тысяч долларов (9,6 млн рублей). Соответствующее объявление было сделано на только что открывшемся автосалоне в Пекине. Для сравнения, 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит в России от 12 109 000 рублей, 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid – от 7 652 000 рублей, 374-сильное BMW i8 Coupe – от 9 490 000 рублей.
Таким образом, китайцы заплатят больше всех, хотя именно эта страна считается ключевым рынком. Более того, выпускать Polestar 1 будут тоже в Поднебесной, на строящемся сейчас специально для этой цели заводе в Чэнду. На данный момент над зданием уже возвели крышу и готовятся к установке оборудования, тестовое производство начнется в конце этого года, серийное – в середине следующего. Сам прототип автомобиля лишь недавно вернулся с суровых испытаний, которые проходили за Полярным кругом.
В Polestar говорят, что заявки на их купе оставили более 7 тысяч человек, при этом годовой тираж модели составит всего 500 экземпляров. И даже из этого сравнительно небольшого количества основная часть машин предназначена не для прямых продаж, а для сдачи в аренду через сервис премиальной подписки, аналогичный системе Care by Volvo, которая пока не добралась до России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов