Шведский бренд Polestar, входящий в Volvo Car Group, объявил о начале строительства собственного производственного центра в китайском городе Чэнду. Само здание будет закончено всего за девять месяцев – к середине 2018 года, после чего начнется установка оборудования и его испытание. Старт производству дадут в середине 2019 года.
Первой моделью на конвейере Polestar Production Centre станет Polestar 1 – плагин-гибридное купе, рассекреченное 17 октября. Это спортивный автомобиль класса гран туризмо с посадочной формулой 2+2 и силовой установкой на 600 л.с. и 1000 Нм, позволяющей проехать на чистой электротяге до 150 км. На данный момент Polestar планирует выпускать не более 500 таких машин в год.
Помимо собственно производства, на территории Polestar Production Centre расположатся центр обслуживания клиентов и тестовый трек для потенциальных покупателей. В компании рассчитывают, что завод, в создании которого участвуют норвежские архитекторы Snøhetta, станет самым экологически-ответственным автомобильным предприятием в Китае и одним из самых эффективных в мире и сможет заработать «золотой» рейтинг в системе LEED (Leadership in Energy and Environmental Design).
В конце 2019 года будет представлен среднеразмерный электромобиль Polestar 2, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model 3, а за ним – полностью электрический кроссовер. Все последующие модели нового бренда, созданного на базе придворного тюнера Volvo, также будут электрическими. Volvo и ее китайская хозяйка Geely вложили в этот проект 5 миллиардов юаней (650 миллионов евро). Отметим, что у самой «Вольво» также имеется завод в Чэнду – он предназначен для выпуска моделей «шестидесятой» серии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов