Электрическое кросс-купе Volvo C40, представленное в начале марта прошлого года, обзавелось новой модификацией. До сих пор модель существовала только в двухмоторной 408-сильной полноприводной версии, теперь же у нее появилось исполнение Single Motor – как у соплатформенного вседорожника XC40 Recharge.
Единственный электромотор, установленный на передней оси, развивает 231 л.с. и 330 Нм. Емкость блока аккумуляторов уменьшена с 78 до 69 киловатт-часов, снаряженная масса снизилась на 170 кг – до 2037 кг. Соответственно, разница в дальности пробега на одном заряде минимальна – 400 против 415 км. Время разгона до 100 км/ч увеличилось с 4,7 до 7,4 секунды, максимальная скорость просела со 180 до 160 км/ч.
При этом разница в цене также весьма ощутима. Так, в Германии за моноприводный Volvo C40 Recharge просят от 48 850 евро, тогда как полноприводный стоит минимум 57 650 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов